slogan

Главная \ Креатив в рекламе

Креатив в рекламе

В размещении наружной рекламы нередко используется нестандартный подход, усиливающий эффективность рекламной кампании. В этом разделе мы расскажем о некоторых рекламных фишках.

Последовательное размещение связанных между собой сюжетов одной рекламы на каждой поверхности призмы, образуя тем самым рекламный сценарий.

Серийная реклама на статичных щитах. Размещение баннеров на щитах подряд или в одной географической локации.серийная реклама - копия В этом случае возможны варианты. Вариант с одинаковыми макетами, когда один и тот же сюжет повторяется на щитах подряд друг за другом, обычно такой вариант используется на трассах, чтобы дополнительно привлечь внимание и запомнится. Вариант, когда есть некий сценарий, который обыгрывается на щитах, баннеры размещаются последовательно.

Эффект арки. Размещение щитов с одним и тем же сюжетом параллельно друг другу на противоположных сторонах дороги. То есть, одновременный обзор А стороны по ходу движения транспорта и Б стороны на противоположной стороне дороги.

Тизерная реклама- один из способов коммуникации с потребителем, когда для стимулирования его интереса используется «завязка», интригующая фраза или картинка, которая «раскрывается» спустя некоторое время. В наружной рекламе это может быть, например, размещение на баннере вопроса, и спустя некоторое время появление баннера с ответом на том же щите.

тизерная 1 - копиятизер теле2- - копиятизерная 2 - копия

Экстендер- это выступающая за пределы основной поверхности часть рекламного поля, расширяющая границы изображения. Экстендеры бывают плоскими и объемными, световыми, с движущимися элементами или объемными буквами. Экстендер повышает шансы рекламы запомнится на 60- 70%, он значительно увеличивает эффективность рекламной кампании.

экстендер6 - копияэкстендер4 - копияэкстендер3 - копия

 

Адрес - Россия г. Челябинск, ул. Энтузиастов, 12, офис 602

Телефоны:  +7 (351) 230-96-30

Заказать услугу агентства Дайджест