Главная \ Наружная реклама
Наружная реклама
Мы предлагаем форматы:
- Билборд или щит 6х3 - это рекламоноситель, представляющий собой двустороннюю конструкцию на высокой "ножке" с рекламным полем площадью 18м2. Распологается вдоль дорог во всех районах города, а также на трассах. Рекламную площадь билборда называют поверхностью или стороной. На билбордах различают А и Б стороны. "А" сторона просматривается по направлению движения транспорта, "Б" сторона, соответственно, с противоположной стороны дороги.Билборд - самая популярная рекламная конструкция в России. Подходит для проведения любых видов рекламных кампаний.
- Призматроны 6х3 – рекламоноситель типа билборд, визуальная поверхность которого, благодаря тому, что состоит из трёхгранных поворачивающихся призм, может изменяться. Через заданный промежуток времени призмы поворачиваются вокруг своей оси, демонстрируя по очереди каждую из трёх граней. Таким образом, одновременно на них можно разместить три разных сюжета. Эти рекламные конструкции позволяют разместить рекламу заказчика в наиболее популярных, посещаемых местах города, в том случае, когда нельзя установить несколько рекламных щитов. Сам процесс смены изображений на рекламоносителе привлекает дополнительное внимание людей. На призмы обычно размещают самоклеющуюся пленку, иначе самоклейку.
- Перетяжки и растяжки - один из носителей уличной рекламы. Бывают различных размеров: 15х1, 15х1,1, 14х1 м и др. Конструкция состоит из тросов, которые крепятся к домам или, если невозможно крепление к домам, к столбам. Рекламное полотно изготавливают из армированного ПВХ (баннер) или других материалов. Удобное положение перетяжки над проезжей частью, делает ее дорогим, но эффективным видом наружной рекламы. Перетяжки – двусторонние, растяжки, как правило, односторонние рекламоносители. Часто реклама на перетяжках используется для анонсирования выставок, концертов и других краткосрочных событий.
- Брандмауэр - разновидность наружной рекламы: плакат, расположенный на брандмауэре — торцевой стене здания. Другие названия — брандмауэрное панно, настенное пано. Эта конструкция относится к крупному формату рекламоносителей. Размер рекламного поля настенного пано может быть разным. Брандмауэры иногда имеют подсветку. Данная конкструкция может быть расположена в любой части города. Особой популярностью пользуются брандмауэры больших размеров (от 50м2), которые использаются крупными компаниями для имиджевой рекламы.
- Супер сайты – это крупноформатная конструкция наружной рекламы с внешней подсветкой. Как правило, размер рекламного поля составляет 5х15 м, но возможны и другие варианты. На суперсайты размещают баннер.
- Пиллары – двух или трехсторонняя наземная конструкция с внутренней подсветкой. Размер рекламного поля 1,4х3м. На пиллары можно разместить как баннер, так и бумажный постер.
- Сити-формат –это конструкция формата 1,2х1, 8 с внутренней подсветкой. Различают два вида сити-формата: остановочный комплекс и пилон. Остановочный комплекс –часть остановочного павильона общественного транспорта. Пилон- отдельностоящая двусторонняя конструкция.
- Сити борды. - (от англ. city — город, board — доска) — конструкция наружной рекламы формата 3,7 на 2,7 метра. Различают статику, роллеры (скроллеры) и призмы. Сити борды (призмы) имеют динамичную поверхность, состоящую из трёхгранных поворачивающихся призм, т.о. демонстрируя поочередно три рекламных постера. Сити борды (роллеры) – конструкция с внутренней подсветкой, на которой может размещаться до 5 рекламных постеров, динамически меняющихся под стеклом с помощью специального механизма.
- Арка – крупноформатная конструкция наружной рекламы, расположенная над проезжей частью дороги. Формат арки составляет, как правило, от 10 х 1,5 м до 18 х 2,5м. Данная конструкция имеет внешнюю подсветку. Арки привлекают внимание большим размером и выгодным расположением над дорогой.
Адрес - Россия г. Челябинск, ул. Энтузиастов, 12, офис 602
Телефоны: +7 (351) 230-96-30